Какими бывают автомобильные эвакуаторы
Среди всей той спецтехники, которую мы каждый день встречаем на улицах Санкт-Петербурга, особенное внимание всех автомобилистов, привлекают эвакуаторы. Эти машины предназначены для перевозок других автомобилей, и всегда готовы прийти нам на помощь, когда наш автомобиль поломается или же попадет в дорожно-транспортное происшествие, после которого он не сможет двигаться своим ходом.
Несмотря на то, что на улицах города можно встретить большое количество различных эвакуаторов, их всех можно поделить всего лишь на несколько основных типов. Действительно, вне зависимости от того, на шасси какого автомобиля собран конкретный эвакуатор, он может выполнять только строго определенный перечень операций по подъему автомобилей, и поэтому он относится к одной из указанных категорий.
Главным образом, каждый эвакуатор спб, относится к одной из двух категорий. Одна из них, это манипуляторные эвакуаторы, а другая, это лебедочные эвакуаторы. Как вы понимаете, деление по этим двум категориям, происходит по типу того подъемного механизма, который установлен на эвакуаторе. Если этот механизм лебедочного типа, то есть он затягивает погружаемый автомобиль на грузовую платформу эвакуатора, с помощью специального устройства, типа лебедки, которое, как правило, работает от электрического мотора, то такой эвакуатор относится к эвакуаторам лебедочного типа.
Если же на эвакуаторе установлено устройство, в виде крана-манипулятора, который, обычно, работает от гидравлического привода, то такой эвакуатор относят к эвакуаторам манипуляторного типа. Это деление эвакуаторов самое важное, так как именно оно определяет, может ли эвакуатор поднять погружаемый автомобиль вверх, или же нет. Ведь в случае отказа ходовой системы автомобиля, или же если автомобиль сойдет с дороги, погрузить его на платформу эвакуатора, с помощью затягивающего механизма, будет практически невозможно. Кроме того, в самых дорогих, спортивных автомобилях, настолько маленький клиренс, что затягивание такого автомобиля будет очень и очень рискованным, лучше поднять его с помощью манипулятора.
Также, очень важным делением эвакуаторов, является деление их по типу платформы. Различают, в первую очередь, эвакуаторы с полной погрузкой, и эвакуаторы с частичной погрузкой. С первыми все понятно, они полностью грузят транспортируемый автомобиль на свою транспортную платформу, а вот вторые, только затягивают на нее передний мост автомобиля, таким образом, автомобиль едет по дороге на своем заднем мосте. Как вы понимаете, такой способ транспортировки очень рискованный.
Дата публикации: 14.10.2013, 00:36